Сетевой маркетинг- замечательный бизнес для женщин
Можно ли сетевой маркетинг рассматривать, как серьезный бизнес для женщин?
Или этот вариант подходит только в качестве малого домашнего бизнеса? Или, может быть, это вообще не вариант бизнеса для женщин?
Каковы его особенности и отличительные черты именно с этой точки зрения?
Женщина приходит в сетевой маркетинг для удовлетворения своих небольших потребностей – купить кофточку, одеть в школу детей, пользоваться косметикой со скидкой и т.п. и вначале не рассматривает свою деятельность как бизнес.
И лишь со временем планка целей может подниматься. И чем выше ставятся цели, тем большего женщина способна достичь.
Статистика говорит, что женщины в сетевом маркетинге составляют 70-80% и лишь 20-30% – мужчины. Может, поэтому сетевой маркетинг считают бизнесом для женщин, хотя успеха достигают как те, так и другие. Но вот что парадоксально: 80% женщин дает лидеров в три раза меньше, чем 20% мужчин!
Почему так происходит? На это есть несколько причин.
Дело в том, что у женщин в возрасте от 20-ти до 35-ти или 40-ка лет изначально другие возможности в бизнесе по сравнению с мужчинами. Если в семье есть дети, то, как правило, во главу угла ставится воспитание детей. И лишь когда дети выросли, женщина становится более свободной и ее задачи несколько меняются.
Бизнес для женщин всегда напрямую связан с отношениями в семье. Часто приходится слышать фразы «Мой муж меня не поддерживает». Знакомо? Еще как…
И в этом нет ничего удивительного. Представьте, семья существовала лет тридцать, в ней сложились свои привычки, обычаи и стереотипы. Все было мирно и спокойно, пока жена не занялась бизнесом и не стала «учить жизни» своего мужа. Денег в семью она пока не приносит (и слава Богу), но уже мнит себя главой и начальником. Какой мужчина будет такое терпеть? Возникает столкновение интересов.
Что можно посоветовать в такой ситуации? Ни в коем случае не нужно ломать отношения, сложившиеся за годы совместной жизни. Если главой семьи является мужчина – пусть так и остается. Как только жена преподносит мужа как помощника, благодаря которому она достигает успеха, ситуация меняется. Бизнес для женщины в сетевом маркетинге начинает приносить не только моральное удовлетворение, но и ощутимую финансовую поддержку. И часто случаются ситуации, когда вслед за женой в эту индустрию приходит муж.