Close

17.05.2016

Почему нам возражают?

fd0b29_a799867fb6974c268ca9baa55b7472c2

ДВЕ основные причины возникновения возражений
С возражениями в продажах сталкиваются каждый день почти все без исключения: и менеджеры, и продавцы, и другие сотрудники, которые презентуют товары и услуги своей компании реальным и потенциальным клиентам. Десятки, а порой и сотни «Нет», «Я подумаю», «У вас дорого», «Долго» …

Таких причин всего две:
Потребность в дополнительной информации о товаре или услуге.

 -Недостаточно убедительная презентация продукта (неуверенность  продавца)

возражения0000

P.S. Присоединиться к проблемам клиентов вы можете с помощью конструкций:

«Да, это важный вопрос…» 
«Да, я бы тоже задал такой вопрос на вашем месте…» 
«Да, поначалу так многие считают…» 
«Спасибо, что затронули этот вопрос…» 
«Отлично. Я вижу, вы разбираетесь в данном вопросе…» 
«Верно подмечено…» 
«Спасибо, что обратили на это внимание…» 
«Приятно, что вы об этом упомянули…» 
«Да, на первый взгляд может показаться…» 
«Да, такой момент имел место быть…» 
«Да, я понимаю (вашу позицию)…» 
«Да, и при этом согласитесь, что вопрос защиты денежных средств не менее важен…» 
«Конечно, мы все имеем разный опыт…» 
«Да, разные фирмы предлагают разные условия…» 
«Хорошо, что вы об этом сказали…» 
«Да, иногда об этом спрашивают…»